Метод биорезонансной терапии (БРТ)
BICOM® Bioresonanzmethode

Метод биорезонансной терапии (БРТ) заключается в коррекции функций организма воздействием резонансными электромагнитными колебаниями, свойственными излучениям живого организма.

В нормальном физиологическом состоянии организма поддерживается относительная синхронизация различных колебательных (волновых) процессов, в то время как при нарушении колебательной гармонии в организме начинают развиваться патологические состояния.

Биорезонансная терапия – это терапия электромагнитными колебаниями, с которыми структуры организма входят в резонанс. Воздействие возможно как на клеточном уровне, так и на уровне органа, системы органов и целостного организма, так как различные уровни характеризуются и, собственно, управляются различными частотно-волновыми параметрами.

Биофизические (информационные) процессы в организме, использующиеся при проведении биорезонансной терапии, стоят выше биохимических в иерархии управления организмом человека, что позволяет эффективно применять адаптивную биорезонансную терапию, воздействующую на управляющие звенья системы адаптации человека.

Основная идея применения биорезонанса в медицине заключается в том, что при правильном подборе частоты и формы лечебного (электромагнитного) воздействия можно усиливать нормальные (физиологические) и ослаблять патологические колебания в организме человека. Таким образом, биорезонансное воздействие может быть направлено как на нейтрализацию патологических, так и на восстановление физиологических колебаний, нарушенных при патологических состояниях, т.е. на подавление помех (шумов) в информационном поле организма.

Следует различать два основных
вида биорезонансной терапии:

• эндогенная биорезонансная терапия – это терапия собственными электромагнитными колебаниями организма человека после их специальной обработки;

• экзогенная (индукционная) биорезонансная терапия – это терапия внешними сигналами, с которыми отдельные органы и системы организма человека входят в резонанс, например, с магнитными или электрическими полями, модулированными соответствующими резонансными частотно-амплитудными алгоритмами, с помощью генераторов.

Приведение колебательных процессов в организме в синхронное соотношение является обязательным и необходимым условием для восстановления оптимального энергоинформационного процесса, без которого невозможен сбалансированный (т.е. здоровый) химический (обменный) и функциональный гомеостаз. Иными словами, чем больше упорядоченности и согласованности в многоуровневой саморегулирующейся системе, которой является живой организм, тем выше КПД всего организма и каждой функциональной системы в отдельности, т.е. тем больше количества здоровья у пациента, тем более устойчив организм к внешним патологическим факторам, более адаптивен и вынослив. Цель лечения, профилактики, реабилитации и оптимизации здоровья с помощью биорезонансной терапии, таким образом, достигается одновременно и очень физиологично. БРТ применима для любых возрастов и совместима с любыми иными терапевтическими средствами.

Достоинства биорезонансной терапии (БРТ):

• Лечение без лекарств, без боли, крови и анализов

• Лечение комплексное и результативное, так как лечится весь организм в целом

• Быстрые результаты – уже в первые дни недели пациенту становится лучше

• Применяется с лечебной и оздоровительно-профилактической целью

• Беспрерывное, позволяет постоянно восстанавливать функций поражённых органов

• Невозможно передозировать – не имеет осложнений, как во время лечения, так и после

• Губительно действует на конкретного паразита, вирус, бактерии, не причиняя вреда окружающим.

• Это единственный терапевтический метод, практически не имеющий противопоказаний, кроме: кардиостимулятор; донорские органы, первый триместр беременности, психическая неуравновешенность.

Показания к применению:

• функциональные расстройства различного генеза;

• болезни центральной нервной системы и органов чувств;

• заболевания вегетативной нервной системы;

• болевые синдромы различной локализации и генеза;

• болезни системы кровообращения;

• болезни органов дыхания;

• болезни органов желудочно-кишечного тракта;

• болезни кожи и подкожной клетчатки;

• болезни костно-мышечной системы;

• заболевания органов мочевыделения и половых органов;

• плохо заживающие раны и язвы;

• прекращение курения.

Противопоказания к применению
В настоящее время абсолютных противопоказаний для эндогенной БРТ не выявлено.

Противопоказаниями для экзогенной БРТ являются:

• доброкачественные и злокачественные новообразования;

• нарушение свертываемости крови;

• беременность;

• врожденные уродства центральной нервной системы;

• наличие у пациента имплантируемого электрокардиостимулятора;

• индивидуальная непереносимость электрического тока;

• повреждения и заболевания кожи в местах электростимуляции;

• состояние острого психического возбуждения или опьянения.

Наша Клиника лучший выбор!

Научно доказано, что у каждого внешне совершенно здорового человека есть 2, а то и 3 скрытых хронических заболевания, которые никак не проявляются. Около 80% людей разного возраста страдают от «партизанской» деятельности различных паразитов. Выявить такие проблемные места может только комплексное обследование – БРТ.

Не экономьте на своем здоровье – обращайтесь к нам, мы быстро и эффективно поможем вам справиться с проблемами организма и улучшить ваше бесценное здоровье!

Многочисленные отзывы пациентов, прошедших биорезонансное тестирование (БРТ) и лечение у нас – лучшее подтверждение эффективности метода.

Если вы заинтересовались, сделайте у нас индивидуальную консультацию.

Спасибо за ваш интерес !

Д-р Ольга Михель